Доставка грузов в маркетплейсы
Выгода до 50% на доставку в ООО «РВБ» (Вайлдберриз):
- Спец. предложение по комплексному палетному прайсу на доставку в РВБ (Вайлдберриз) для трех типов палет (до 1 м / 250 кг, до 1,5 м / 400 кг, до 1,8 м / 600 кг).
- Спец. предложение на доставку малогабаритных грузов в РВБ (Вайлдберриз) в коробах общим весом до 35 кг и объёмом до 0,1 м3.
- Спец. предложение коробочный прайс «терминал-дверь» (до 8-ми коробок, вес короба до 25 кг, размер до 60*40*40 см).
Выгода до 50% на доставку в OZON
- Спец. предложение по комплексному палетному прайсу на доставку в Ozon для трех типов палет (до 1 м / 250 кг, до 1,5 м / 400 кг, до 1,8 м / 600 кг).
- Спец. предложение на доставку малогабаритных грузов в Ozon в коробах общим весом до 35 кг и объёмом до 0,1 м3.
- Спец. предложение коробочный прайс «терминал-дверь» (до 8-ми коробок, вес короба до 25 кг, размер до 60*40*40 см).
- Сопровождение поставки вашего товара
- Соблюдение требуемых даты и времени авизации
- Единая информационная Система контроля на всех этапах перевозки
- Система online-информирования об отклонениях при доставке груза
- Страхование груза
- Контроль и учет возвратов, организация повторной поставки
- Бесплатное хранение в течение 9-ти дней до даты авизации
- Бесплатная перевозка сопроводительных документов
- Выгрузка груза на пандус получателя (механическую рохлю для выгрузки палет предоставляет получатель)
- Возврат непринятого сетью груза на терминал «Байкал Сервис» в городе, где осуществлялась доставка
- Доставка в выходные дни без наценки
- Разбор жесткой упаковки груза, выполненной «Байкал Сервис»
- История перевозок и online-заявок на перевозку
- Новая заявка быстро делается на основании предыдущих
- Мульти-заявка сразу на несколько отправлений по разным адресам
- Трекинг грузов
«Байкал Сервис» специализируется на доставках грузов в маркетплейсы с 2017 года.
Для профессионального выполнения комплекса услуг, связанного с доставкой до маркетплейсов, есть все необходимые компетенции, отработанная технология, опыт и ресурсы.
Преимущества «Байкал Сервис» при доставке в маркетплейсы
Логистика с человеческим лицом
- Визуальная проверка груза на соответствие требованиям соответствующего маркетплейса перед доставкой;
- Помощь в решении вопросов и устранении выявленных недочетов (перемаркировка, переформирование и переукладка коробок). Переупаковка на основе Поручений, гарантия качества исполнения;
- Нам есть где хранить Ваши грузы, если для согласования даты доставки требуется дополнительное время;
- Доставка товара без ограничений с понедельника по пятницу на склад маркетплейса, по выходным согласно графику (график представлен на каждой странице МП);
- Предоставление данных транспортного средства и ФИО водителя для заказа пропуска накануне дня доставки;
- Ожидание приема груза на складе маркетплейса вне зависимости от очередей.
- Персональный подход и решение любых вопросов вне зависимости от объемов сотрудничества.
Минимальные риски непредвиденных расходов
- Обеспечение подходящего транспортного средства под условия выгрузки на соответствующем складе маркетплейса (под высоту пандуса, ширину доквеллера), вне зависимости от габаритов и объемов сданного груза;
- Отсутствие комиссий за простой при ожидании выгрузки на складе маркетплейса при доставке в ООО «РВБ» (Вайлдберриз), Ozon кроме Хоругвино (для РЦ Хоругвино до 5-ти часов), Яндекс Маркет, Магнит Маркет;
- Возврат непринятого сетью груза на терминал «Байкал Сервис» в городе, где осуществлялась доставка;
- Бесплатное хранение в течение 9-ти календарных дней до даты авизации, увеличение срока бесплатного хранения при использовании услуги переупаковки;
- Возможность бесплатного изменения даты доставки (в т.ч. на выходной день) по электронному письму или звонку в кол-центр до наступления дня ранее указанной доставки.
- Бесплатный разбор жесткой упаковки перед доставкой в случае, если она выполнена в соответствии с требованиями по характеру груза.
Услуга по доставке товаров на склады маркетплейсов оказывается по следующей схеме:
- Оформите заявку на сайте, в личном кабинете, в мобильном приложении или непосредственно на терминале «Байкал Сервис»;
- Укажите время и дату приема-сдачи товара (авизации), на которую запланирована доставка заказов до складов маркетплейсов;
- Проверьте указанные вами данные электронной почты и номера телефона для обратной связи и для предоставления данных для пропусков;
- Подготовьте документы для оформления груза;
- Сдайте груз, сопроводительные документы и Акт приёма-передачи на терминал «Байкал Сервис» самостоятельно или воспользуйтесь услугой «Забор груза»;
- При самостоятельной сдаче груза на терминале — отдайте сопроводительные документы и Акт приёма-передачи сотруднику в отделе оформления.
При заборе груза на адресе у отправителя — необходимо указать услугу сопроводительные документы в Акте приёма-передачи и передать их вместе с Актом водителю.; - Заблаговременно оплатите счет, чтобы доставка до складов смогла пройти в указанную время и дату;
- За сутки до доставки мы свяжемся с вами для подтверждения и предоставим данные для пропуска;
- Заблаговременно внесите полученные данные на водителя и ТС: Если время авизации не указано - до 08:00 утра даты доставки; если время авизации указано - не позднее чем за час до времени авизации.
Для согласования ночной доставки (интервал с 22:00 до 9:00) необходимо сделать запрос в рабочий день, не менее чем за сутки до времени авизации. - В назначенную дату авизации мы сдадим груз на указанный склад Маркетплейса. Если у сотрудников Маркетплейса возникнут вопросы при приемке — мы свяжемся с вами, чтобы по возможности решить их на месте.
Забор с Маркетплейса. Как предоставляется данная услуга?
- Забор груза осуществляется по заявке от клиента.
- Клиенту (заказчику) предварительно необходимо уточнить условия, на которых Маркетплейс передаёт возвраты водителю транспортной компании: достаточно предоставить данные на водителя и ТС или необходима доверенность.
- В случае необходимости предоставления доверенности в зависимости от условий работы Маркетплейса, возможны следующий варианты:
- в электронном виде по ЭДО;
- скан-копия;
- в оригинале. - Клиент согласовывает возврат с маркетплейсом: оформляет заявку на забор груза в личном кабинете площадки маркетплейса, согласовывает время и дату забора.
- Клиент оформляет заявку на забор груза в БС на эту же дату и время. Отправителем указывается Маркетплейс.
- Накануне дня забора БС согласовывает с отправителем забор груза, при необходимости предоставляет реквизиты для верного оформления доверенности.
- БС накануне забора присылает клиенту (заказчику) данные на ТС и водителя для оформления пропуска.
Важно! Чтобы водитель БС смог забрать груз, заявка в личном кабинете должна иметь статус “Собрано складом”, “Товары готовы к передаче” и т.п.
Если для забора груза необходим оригинал доверенности, то рекомендуем сначала создать заявку на Забор в компанию Байкал Сервис на ближайшую дату. С Вами свяжутся для согласования и сообщат контактные данные сотрудника, в чей адрес необходимо прислать оригинал доверенности). Отправить оригинал можно любой транспортной/курьерской компанией. Также можно воспользоваться нашей услугой по отправке документов. Для этого нужно привезти оригинал доверенности на любой терминал БС, обратиться в отдел Оформления, назвать номер заявки на забор груза, контактные данные сотрудника, полученные при согласовании забора груза. Дата забора груза переносится на срок получения доверенности ответственным сотрудником БС в городе, где должен осуществиться забор груза.
Начать свой бизнес по продаже товаров на маркетплейсах стало проще, и за последние несколько лет они стали основным каналом онлайн-продаж. Мы предлагаем услугу доставки до маркетплейсов в Москве и других городах России, которая охватывает крупнейшие торговые интернет-площадки:
- Ozon;
- Яндекс.Маркет;
- ООО «РВБ» (Вайлдберриз);
- Мега Маркет;
- Lamoda;
- Магнит Маркет;
- Детский Мир.
Уже тысячи клиентов доставляют до маркетплейсов свои товары с нами по всей стране: от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Наши преимущества транспортировки грузов до распределительных центров торговых онлайн-площадок:
- Забираем от указанного адреса и доставляем товары на маркетплейсы в Москве и других городах.
- Принимаем грузы разного веса и габаритов: от нескольких коробок до десятков палет.
- Занимаемся упаковкой и разбором жесткой упаковки на точке приема или передачи груза.
- Страхуем груз от риска задержки доставки в торговые сети или маркетплейсы, контролируем возврат, организуем повторную доставку заказа на маркетплейс, возвращаем непринятый сетью товар на терминал «Байкал Сервис».
- Предлагаем бесплатные дополнительные услуги: хранение в течение 9-ти дней до даты авизации, перевозка сопроводительных документов, доставка в выходные дни по стандартному прайсу и другие.
- Предоставляем доступ к трекинг-сервису с возможностью отслеживания перевозки в реальном времени.
С нами вы получаете максимально выгодные условия доставки грузов на склады маркетплейсов по всей России.
Обращаем внимание, что грузы, предназначенные для укладки на палете, все маркетплейсы принимают только на палетах европейского размера 120×80 см. Важно, чтобы товар с упаковкой не выступал за границу палеты более чем на 2 см.
Это стандартное требование для всех грузов, соблюдение которого гарантирует безопасность погрузки и разгрузки товара из палеты на складе маркетплейсов, а также его сохранность во время транспортировки.
Мы делаем все, чтобы торговая площадка приняла товар с первого раза:
- регулярно проверяем обновления правил площадок по приему грузов, требований к комплектовке и упаковке;
- при необходимости и по согласованию с клиентом сами упаковываем товар, чтобы он соответствовал требованиям онлайн-ритейлера;
- заранее согласовываем доставку товара на склад маркетплейса в Москве или другом городе, чтобы сократить время ожидания;
- сами решаем проблемы с приемом груза в распределительном центре, оперативно связываемся с отправителем и решаем вопрос на месте.
За почти 30 лет работы на рынке грузоперевозок у нас развивалась огромная сеть собственных складов, поэтому мы предлагаем не только транспортировку на склады онлайн-ритейлеров, но и размещение грузов на собственных складах до передачи по назначению. В том числе оказываем услуги логистической обработки, когда клиент сдаёт товар на склад «Байкал Сервис» в городе нахождения маркетплейса, при необходимости груз упаковывается и доставляется в назначенную дату авизации.
Собственные склады и современный автопарк, налаженная логистика по всей России и высококвалифицированный персонал позволяют нам сделать стоимость упаковки и отправки грузов на маркетплейс максимально доступной.
Рассчитайте предварительную стоимость с помощью удобного калькулятора и оформите заявку на услугу, заполнив мини-анкету прямо на сайте. Действующие клиенты могут оформить быструю заявку на основании предыдущих или мульти-заявку сразу для нескольких отправлений на разные адреса.