Доставка грузов в Lamoda
работы
присутствия
пунктов доставки
клиентов
поясов
Список складов Lamoda, реквизиты и график доставки:
ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС | ИНН | ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО | ГРАФИК ДОСТАВКИ | ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ФИЛИАЛ «БАЙКАЛ СЕРВИС» |
---|---|---|---|---|
Московская обл., Раменский р-н, п. Быково, ул. Аэропортовская, д. 14 | 7705935687 | Купишуз | пн с 09:00 до сб 15:00 | Домодедово »Центральный» |
Московская обл, Раменский р-н, с. Софьино, тер. Логистический технопарк Софьино, с. 5/1 | 7705935687 | Купишуз | пн с 09:00 до сб 15:00 | Домодедово »Центральный» |
Для согласования ночной доставки (интервал с 22:00 до 9:00) необходимо сделать запрос в рабочий день, не менее чем за сутки до времени авизации.
Наши преимущества доставки товаров
- Сопровождение поставки вашего товара
- Соблюдение требуемых даты и времени авизации
- Единая информационная Система контроля на всех этапах перевозки
- Система online-информирования об отклонениях при доставке груза
- Страхование груза
- Контроль и учет возвратов, организация повторной поставки
- Хранение товара на терминалах компании до 7 рабочих дней
- Бесплатная перевозка сопроводительных документов
- Выгрузка на пандус
- Возврат непринятого сетью груза на терминал «Байкал Сервис» в городе, где осуществлялась доставка
- Доставка в выходные дни без наценки
- Разбор жесткой упаковки груза, выполненной «Байкал Сервис»
- История перевозок и online-заявок на перевозку
- Новая заявка быстро делается на основании предыдущих
- Мульти-заявка сразу на несколько отправлений по разным адресам
- Трекинг грузов
Как это работает
В личном кабинете Lamoda сформируйте (при необходимости) штрихкоды и сопроводительные документы.
Подготовьте груз к отправке, упакуйте его согласно правилам Lamoda.
Рекомендуем воспользоваться услугой «Байкал Сервис» «Упаковка груза».
Для этого оформите заявку на перевозку.
Это можно сделать на сайте, в личном кабинете, в мобильном приложении «Байкал Сервис» или непосредственно на терминале «Байкал Сервис».
- Не забудьте указать, что доставка планируется в Торговую Сеть;
- В качестве Отправителя необходимо указывать фактического Поставщика Маркетплейса;
- Укажите время и дату приема-сдачи товара (авизации), на которую запланирована доставка;
- При отсутствии у вас записи укажем ближайшую возможную дату авизации. После прибытия груза в город назначения свяжемся с вами для согласования доставки и уточнения даты авизации;
- Проверьте указанные вами данные электронной почты и номера телефона. Наличие электронной почты является обязательным!
- Если доставка планируется в разные дни и/или на разные склады – оформляйте для каждого случая отдельную заявку на перевозку;
- Если доставка планируется в один день и на один склад – оформляйте одну квитанцию;
Подготовьте документы для оформления груза на терминале «Байкал Сервис». Более подробно - в разделе «Документы для сдачи груза».
Сдайте груз и сопроводительные документы на терминал «Байкал Сервис».
- Вам доступны два варианта, выберите наиболее удобный для вас:
- Доставить самостоятельно груз на терминал ТК «Байкал Сервис», их список здесь;
- Мы сами подъедем к вам и заберем ваш груз для доставки на ближайший терминал. Для этого воспользуйтесь услугой «Забора груза у отправителя».
При самостоятельной сдаче на терминале отдайте сопроводительные документы сотруднику в отделе оформления, а при заборе груза на адресе у отправителя – отдайте документы водителю. Мы упаковываем сопроводительные документы в отдельный конверт и отправляем вместе с грузом.
Оплатите полученный счет
Заблаговременно (за 2 рабочих дня) оплатите счет, чтобы доставка смогла пройти в указанную вами дату авизации.
После прибытия груза на склад «Байкал Сервис» мы проверяем груз на соответствие требованиям Lamoda. Если будут выявлены визуальные несоответствия - наш сотрудник проинформирует вас об этом и поможет разрешить ситуацию.
Важно знать и учесть:- За день до доставки мы можем связаться с вами для получения подтверждения о доставке, а также направим на вашу электронную почту данные для пропуска – данные транспортного средства и ФИО водителя;
- Заблаговременно внесите полученные данные на водителя и ТС, не позднее чем за час до времени авизации.
В назначенную дату авизации мы сдаем груз на склад Lamoda.
Если во время приемки у сотрудников маркетплейса возникают вопросы – мы связываемся с вами и по возможности решаем их на месте.
В сложных ситуациях (отказа в приёмке) перемещаем груз в филиал «Байкал Сервис» в городе доставки и помогаем всё исправить, чтобы повторная доставка прошла успешно.
Тарифы по услуге переупаковки грузов в целях соответствия требованиям приёмки Lamoda.
Заказать переупаковку/перемаркировку«Байкал Сервис» предлагает выгодные тарифы на доставку в Lamoda.
Транспортная компания «Байкал Сервис» осуществляет доставку грузов до Lamoda. Предоставляется полный цикл услуг по перевозке товаров на склады маркетплейсов. Гарантировано полное сопровождение от создания заявки до приема груза складскими работниками.
Преимущества доставки груза на склад Lamoda
Расходы на доставку до Lamoda для поставщиков зависят, в первую очередь, от расстояния, на которое нужно транспортировать груз.
Главные преимущества доставки в:
- Четком соблюдении временных рамок (доставка выполняется к указанной в договоре дате).
- Дополнительном времени ожидания на доставке.
- Многолетнем опыте работы с маркетплейсами.
- Дополнительном времени хранения груза (избавляет от необходимости изменения даты авизации).
- Включении в тариф всех необходимых услуг:
- возврате документов грузоотправителю с подписью получателя;
- бесплатном хранении товара на нашем складе до 7 рабочих дней;
- бесплатном простое в течение 1 часа;
- доставке в маркетплейсы в ночное время (уточняйте информацию в филиалах доставки).
- В каждом городе, где есть склад маркетплейса, имеется терминал «Байкал Сервис»
Доставка грузов до Lamoda выполняется в короткие сроки. Транспортная компания «Байкал Сервис» сотрудничает со многими торговыми площадками и всегда выполняет взятые на себя обязательства.